Общая вводная
31 октября 1981 года был повержен тёмный волшебник, в течение долгих лет державший в страхе всю Магическую Британию.
Казалось бы, на этом всё должно было закончиться. Но война выиграна - и всё же война продолжается.
На свободе остались многие сторонники Тёмного Лорда, продолжатели его дела, и они ищут способ вернуть своего повелителя и удержать власть над страной. И если вы позволили себе расслабиться и забыть обо всех ужасах последних лет, вы сделали это напрасно.
Аврорат по-прежнему находится на военном положении. Идут облавы на оставшихся приспешников Вы-знаете-кого - ведь без этого невозможно полное освобождение от гнёта и возвращение к мирной жизни.
Пресса пестрит заметками о поимке врагов и некрологами борцов со злом - тех, кто лишь немного не дождался настоящего финала.
И пусть уже известно, кто победил, до настоящей победы осталось ещё несколько весьма непростых шагов...
25 декабря 1981 года. В Хогвартсе царит дух Рождества, и этот светлый день впервые за последний десяток лет может стать по-настоящему праздничным.
Но праздник заканчивается, и студенты разъезжаются на каникулы. Не все.
В этом году, как и прежде, в школе остаётся много детей. Кому-то из них некуда возвращаться; кто-то не хочет уезжать или не может этого сделать. Их всех объединяет одно: их нигде не ждут на эти зимние праздники.
У кого-то не осталось родных. Чей-то дом слишком опасен. Чьи-то родители под подозрением и не хотят впутывать в это своих детей.
Война коснулась их всех, но каждого по-разному. Каждый из них - на своей стороне. Для каждого из них этот мир делится только на чёрное и белое.
Поколение войны. Дети без детства. Дети авроров и дети Упивающихся Смертью. Их объединяет многое, но они не способны смириться с существованием друг друга.
В Хогвартсе войны нет.
В Хогвартсе есть только дети, которые не знают другого мира, кроме чёрно-белого.
Во что мы играем
Время действия - зимние каникулы 1981-1982 учебного года, после Рождества и Нового года, самое начало января.
В Хогвартсе непривычно тихо и пусто. Нет ни директора, ни его заместителя, профессора МакГонагалл - по слухам, они покинули школу на несколько дней, чтобы принять участие в ряде заседаний Визенгамота. Большинство других преподавателей также уехали, пользуясь возможностью немного отдохнуть от студентов. Временно исполняющим обязанности директора и ответственным за всё происходящее назначен нынешний преподаватель ЗоТИ, остальным поручено всячески ему содействовать. И, несмотря на то, что вокруг школы всё спокойно, для обеспечения безопасности на время каникул действует аврорский патруль.
Большинство студентов на каникулы разъехались по домам. Остались те, у кого были веские причины остаться, вне зависимости от курса и факультета.
Каждый из них за время войны пережил нечто страшное, почти каждый потерял кого-то из близких, и каждый из них ненавидит тех, кто наполнил его жизнь страданием.
Большинство из них очень мало знают друг о друге, и почти все держатся обособленно. Никогда невозможно предсказать, не окажется ли твой старый друг на стороне тех, кого ты считаешь врагами, поэтому лучше подозревать всех.
Любое подтверждение подозрения приводит к взрыву. Дети - не взрослые, они ещё не умеют договариваться, смиряться и прощать. Но они уже умеют быть безжалостными к своим врагам.
Ведь это заслуженно, правда? Если отец твоего сокурсника убил твоего брата - ты имеешь право на месть. Если твой кузен оказался в Азкабане по вине дяди твоего бывшего приятеля - это достойно кары.
Именно так выглядит мир в чёрно-белом цвете. Есть только друзья и враги, и если первые легко могут оказаться вторыми, то вторые не способны стать первыми, что бы они ни делали.
Но даже в таком мире может найтись место сказке - если уметь присмотреться. В этом мире есть волшебство, а значит, в любой момент может произойти чудо, которому нет дела до людской скорби, просто потому, что оно - чудо. И если в него верить, хотя бы где-то в самой глубине души, оно обязательно случится.
Мастерская точка зрения
В основе это, конечно же, социальное взаимодействие, в первую очередь - конфликты. Как показывает практика, очень часто игровые конфликты "сливаются", так или иначе заминаются, потому что игроки боятся обидеть других людей или же им просто неудобно выдерживать линию. В результате все начинают дружиться со всеми, невзирая на многочисленные внутриигровые причины, по которым этого делать не стоит.
На этой игре нам очень хотелось бы оставить в стороне общее стремление к поголовной толерантности и поиграть именно в постоянное напряжение между людьми, основанное на том, что каждый из них крепко принадлежит к одному из лагерей, но все они вынуждены находиться в одном месте.
Во вторую очередь мы хотим поиграть в магию. И это не только чары и волшебные существа, но и некие проявления самых различных граней волшебного мира. Они могут как исходить изнутри, то есть от самих игроков, так и возникать извне, но так или иначе затрагивать обитателей Хогвартса.
Все сугубо игровые роли - это студенты школы чародейства и волшебства. У нас нет определённых лимитов на курсы и факультеты - остаться на каникулы в школе может любой.
Преподавателей мало, и каждый из них в большей или меньшей степени несёт на себе игротехнические функции - это стоит учитывать тем, кто хочет подать заявку на преподавателя. Таковые функции могут быть как заранее установленной мастерами линией поведения для персонажа-преподавателя, так и простой договорённостью, что мастера оставляют за собой право в любой момент подойти к вам и выдать кусок информации или попросить вас совершить некое определённое действие. Уровень игротехники для каждого персонажа-преподавателя обязательно будет согласован с вами заранее. Мы ждём на эти роли тех, кто любит играть других игроков, и постараемся сделать вам интересно.
Именных канонических персонажей на игре почти нет. При этом вы можете подать заявку на члена любой упоминавшейся в книгах волшебной семьи при соблюдении следующих условий:
- семья описана в каноне недостаточно подробно, чтобы исключить возможность добавить одного-двух побочных родственников. Например, фамильное древо Блэков прописано в деталях, и в данный момент никто из них не может обучаться в Хогвартсе, а вот, опять же например, про Эбботов почти ничего не известно.
- нет логических препятствий к нахождению подобного персонажа в школе.
В любом случае, каждая подобная заявка будет рассмотрена индивидуально, и по возможности мы пойдём вам навстречу.
Для обеспечения волшебности и динамики игры будет присутствовать блок игротехники. Если вы хотите поехать, но не знаете кем - будем рады видеть вас в игротехническом блоке и дадим вам возможность поучаствовать в игре довольно разнообразными ролями.
В середине января планируется большая общая сыгровка - празднование Рождества в Хогвартсе. На сыгровке могут присутствовать как наши игроки, так и другие люди - студенты и преподаватели, которые в контексте игры будут считаться разъехавшимися на время каникул. Если вы не едете на саму игру, вы можете принять участие в сыгровке как в обособленной кабинетке.
Если вы хотите получить от мастеров как можно больше игровых завязок, настоятельно рекомендуем прислать хотя бы частичные заявки до середины января, чтобы мы успели их обработать и вписать вас в сюжет. Если заявка отправлена позднее, мы, к сожалению, не можем гарантировать вам большого разнообразия сюжетных линий. Поэтому чем раньше и чем больше информации о вашем персонаже нам будет известно - тем лучше для вас.
Приём заявок прекращается за двое-трое суток до игры. Если вы решите поехать совсем уж в последний момент, это не освобождает вас от необходимости писать заявку и обсуждается в индивидуальном порядке.
Финал игры можно назвать условно открытым. Мы не планируем какой-то конкретной точки, но всё же предусмотрели несколько возможных вариантов развития событий, один из которых обязательно осуществится в большей или меньшей степени. Какой именно - зависит только от игроков, их поступков и совершаемых ими деяний. Будьте осторожны! В итоге вы окажетесь именно в таком мире, который создадите сами.