Теория ритуалистики
Основная сложность моделирования ритуалистики на данной игре - ее многогранность. Мы не предоставим вам четких и неукоснительных правил, регламентирующих, получился ваш ритуал или нет. Мы не дадим однозначных ключей к созданию успешного ритуала. Мы даже не скажем вам, успешный ли ритуалист ваш персонаж. Мы, несомненно, можем дать такой навык и доступ к дополнительной информации, но если на игре ваш персонаж сотворит что-то странное, то и последствия этого странного он получит в полной мере.
Данный текст - это не свод правил, не трактат и не учебник. Это - описание того, с чем можно столкнуться, и что можно сотворить на игре. Остальное зависит исключительно от.
читать дальшеОбщие понятия ритуалистики:
1. Ритуал – это магическое действо, производимое одним и более волшебниками, и сочетающее в себе несколько необходимых элементов.
2. Манифестация – это те слова, что вы произносите при проведении ритуала.
3. Право – это то, кем вы представляетесь для высших сил, когда начинаете творить ритуал.
4. Энергия-источник – это то, с помощью чего творится ритуал. Источником энергии может быть Явленный мир, Грань или Изнанка.
5. Энергия-проводник – это то, что поддерживает ритуал.
6. Отдача – это тот эффект, который оказывает на вас проведенный результат.
7. Маг-проводник – тот, кто непосредственно проводит ритуал.
8. Ритуальный круг – это необходимая фигура, ограничивающая пространство ритуала.
9. Точка ритуала – это сосредоточение энергии. То, от чего зависит его исход.
10. Линии – это те проводники, по которым распределяется вся энергия ритуала.
Общие правила ритуалистики:
1. При проведении любого ритуала необходимо присутствие мастера. Если вы решаете провести какой-либо ритуал самостоятельно (без мастерского присутствия), то он по умолчанию не получается.
2. Все ритуалы с использованием огня должны проводится на улице и только на улице.
3. Если в качестве ограничения круга вы используете сыпучие предметы, мел и т.д., то по окончании игрового действа (ритуала) вы должны сами убрать все последствия. Физически.
4. В ритуалах запрещено использование любой пиротехники.
5. Мастер определяет успешность вашего ритуала, а также возможные последствия.
6. Ритуал можно прервать. Последствия подобного действия (как для проводящего/проводящих ритуал, так и для прерывающего) определяются мастером.
7. Ритуал считается начавшимся, как только произнесена первая манифестация. Завершенным – когда, в соответствии с задуманным, разрывается круг.
8. Если ваш персонаж очень опытный и сильный ритуалист, но в процессе вы допускаете ошибку, ее допускает ваш персонаж.
9. Сила ритуала не имеет прямопропорциональной связи с силой волшебника. У слабого мага может получиться очень мощный ритуал и наоборот. Определяется это (а вы как думали? =)) мастером.
10. Ритуал можно попытаться «перехватить». Если вы понимаете, что ваш товарищ (или соперник) не справляется с теми энергиями, которыми пытается повелевать, то вы можете попробовать перехватить у него власть над этими энергиями. В первую очередь, для этого необходимо право.
11. В зависимости от цели и средств, имеющихся в распоряжении мага, ритуал может быть светлым, темным или нейтральным.
12. Ритуалы не приемлют лжи.
13. Все, что производится по часовой стрелке, относится к светлой магии. Все, что против – к темной.
Классификация ритуалов по источнику энергии:
1. Темные – это всегда обращение к Изнанке.
2. Светлые ритуалы используют энергию мира Явленного.
3. Нейтральные или ритуалы Грани используют только энергию самого волшебника.
Цели ритуалов:
1. поиск кого-либо или чего-либо
2. создание какого-либо артефакта
3. уничтожение какого-либо артефакта
4. обретение защиты
5. снятие проклятия
6. и т.д.
На скольких точках может быть построен ритуал:
1. Ритуал одной точки. Ритуал Творения и защиты.
2. Ритуал двух точек. Ритуал единства противоположностей – жизнь/смерть, огонь/вода и т.д. В настоящее время не используется.
3. Ритуал трех точек. Запрещен для использования.
4. Ритуал четырех точек, он же – ритуал четырех стихий. Такие ритуалы очень редки и сложны в исполнении.
5. Ритуал пяти точек. Пентаграмма. Один из самых стабильных, и один из наиболее популярных.
6. Ритуал шести точек. Чаще всего используется в Темной магии и Некромантии.
7. Ритуал семи точек. Древняя, забытая магия. Ныне не используется и считается утраченной.
8. Ритуал восьми точек. Наряду с пентаграммой, октаграмма часто используется в ритуалистике, как наиболее безопасная.